Газета или Радио |
Что выгоднее и эффективнее – размещение рекламы на радио или в газете? Если Вы размещаете своё рекламное объявление в газете, то будте готовы к тому, что тот, читатель на которого вы рассчитываете, его увидит в «братской могиле» из всех рекламных модулей – всего 1 раз!
То есть Вы платите 1000 или более рублей всего за ОДИН контакт с читателем.
Пусть у газеты 5000 подписчиков. Если каждый подписчик увидит ваше объявление (даже не прочтя его) – это всего 5000 контактов. Размещая свой рекламный модуль в каждом номере газеты 3 раза в неделю и 12 раз в месяц – вы потратите 12 000 рублей. Впрочем, давайте всё сами подсчитаем… Вот примерный расчет в таблице, где за газету принимаем «Лукояновскую правду» с округлённым тиражом в 5000 экземпляров. Примерная стоимость размещения 1-го рекламного модуля 1200 рублей. Мы для простоты расчетов, округлим эту сумму до 1000. Газета выходит 3 раза в неделю, 12 раз в месяц. 1 выход рекламного ролика на радио стоит от 100 до 300 рублей. Давайте посчитаем самый минимальный вариант и пусть все выходы будут равняться 100. Минимальный пакет подразумевает 6 выходов рекламного ролика в день.
В 93,3 раза!!!
П О Ч Т И _В_С Т О_Р А З !!!
Радио эффективнее газеты! А так же мы предлагаем Вам абсолютно БЕСПЛАТНО разместить своё объявление о покупке или продаже в первом on-line каталоге товаров и услуг Лукояновского района 607800.ru или 607800.рф
|